Объявление Объявление Module
Свернуть
Пока нет объявлений.
Заметки не постороннего: "То, что надо!" Заголовок страницы Module
Переместить Удалить Свернуть
X
Подробности диалога Module
Свернуть
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Заметки не постороннего: "То, что надо!"

    «Как быстро меняется мир!» -
    размышлял затворник, читая телепрограмму.




    «Меню», пожалуйста!
    Представьте себе кафе, где вместо меню вам предлагают пройтись между столиками и выбрать что-нибудь из того, что едят другие… Не думаю, что такой вариант вас устроит: времени жалко, да и не хочется набивать желудок чем попало, пока не найдешь блюдо по вкусу.
    Проведем ассоциативную параллель: кафе – телевидение, столики – каналы, блюда – передачи, ну а меню – это «меню» пищи духовной, т. е. телепрограмма. Конечно, можно пробовать все подряд, подбирая нужное «методом тыка», но люди предпочитают заранее выбирать передачи по своему интересу. Телезритель, вопреки бытующему мнению, отнюдь не всеяден. Кто-то ненавидит мыльные оперы и может часами смотреть классику; кто-то готов звездануть по «ящику» кулаком, когда в нем кривляются звезды эстрады, но молится на звезд спорта; одним подавай приключения и путешествия, другим кулинарию и моду, третьим политику и эротику...
    Причем при нынешнем количестве каналов и огромном количестве передач, когда телезритель может легко потеряться в обилии интересующего телепродукта, иметь четкую и подробную информацию об этом продукте становится не просто желательно, а необходимо. Именно поэтому большинство семей еженедельно и ежедневно заглядывают в телепрограмму в газетах и журналах или на различных сайтах в интернете. Держа ее под рукой, каждый в семье знает, как лучше спланировать свой досуг, что и когда смотреть, не мешая другим. К тому же родители, имея точную программу передач, могут уберечь детей от просмотра нежелательных трансляций, в том числе содержащих сцены насилия и жестокости.
    Отдельная категория – люди деловые, постоянно испытывающие дефицит времени. Для них телепрограмма, помогающая быть в курсе новостей, схватить нужную информацию на лету, посмотреть только «свою» передачу, становится инструментом бизнеса! Она экономит время, которое для таких людей, как известно, - деньги. Есть еще и телегурманы, которых программа передач избавляет от необходимости «рыться» в эфирном «мусоре». И так далее.

    Что предпочитаете?
    Однако все ли готовы согласиться с, казалось бы, очевидными истинами? Не так давно, собираясь расширить телепрограмму в городской газете, мы силами редакции провели экспресс-опрос среди различных категорий жителей нашего небольшого сибирского города (население менее 100 тыс. человек). Вот некоторые данные из этого опроса:
    Пользуетесь ли вы телепрограммой?
    А) пенсионеры и домохозяйки: постоянно – 85%; иногда – 15, нет – 0%.
    Б) работающие 25-55 лет: соответственно 60%, 35%, 5%.
    В) молодежь 18-25 лет: соответственно 30%, 55%, 15%.
    Телезрители постарше отдали предпочтение источнику телеинформации в печати, молодые – в интернете. И даже те, кто вообще не пользуется программой передач, отмечали, что она все же нужна.
    Что касается качества телепрограммы, то здесь все опрашиваемые были солидарны и на первое место ставили такие показатели, как оперативность и точность, далее – информационная насыщенность и полнота, удобство и красочность, а на последнее – простота и лаконичность.
    Конечно данное «исследование» не претендует на 100-процентруню объективность, но о том, что нужно обычному телезрителю, представление дает.
    А нужно ему, как мы убедились, прежде всего, чтобы программа оперативно обновлялась, максимально точно соответствовала реальному вещанию, давала максимально полную информацию о транслируемых передачах, была современным и удобным, привлекательным и интересным по форме и содержанию телегидом.

    Попробуйте, понравится!
    Именно такой продукт предоставляет городским, областным и тематическим сайтам, операторам телевидения, печатным изданиям из всех регионов страны информационный ресурс TVGET.
    Впрочем, проектом учтены интересы не только большинства телезрителей, ратующих за полноту информации, но и тех, кто склоняется к простоте и лаконичности. Так, предоставляемая ресурсом телепрограмма без анонсов включает в себя время начала передачи, название передачи, тип передачи, номер серии, название серии, возрастной маркер. Телепрограмма же с анонсами содержит помимо названного дополнительную информацию: жанр, год, страна, режиссер, роли, производство, сам анонс и тэги. Есть также вариант, дополненный ко всему прочему изображениями.
    Но главное – и уникальное! – достоинство продукта в том, что он способен обновляться в соответствии с изменениями, вносимыми в сетку вещания телеканалами, буквально несколько раз в течение каждого часа, достигая иногда интервала в 15 минут! Такого сервиса сегодняшний рынок телепрограмм практически не предлагает, так что более точного путеводителя по телеканалам в интернете зритель не найдет!
    Те сайты, редакции газет и студии телевидения, которые уже воспользовались предложением TVGET, быстро смогли оценить качество этой услуги, прежде всего, благодаря высокой оценке со стороны телезрителей. Ну а всех остальных команда проекта приглашает последовать их примеру.
    ***
    Свое мнение о том, почему телевидение в обозримом будущем останется востребованным, я высказал в предыдущих заметках. По той же причине останется востребованной программа телепередач. Важно только, чтобы это «меню» соответствовало тем «блюдам», что приготовлены для зрителей на телевизионной «кухне».
    Последний раз редактировалось VIZinin; 14-01-2014, 01:08.
Обработка...
X